Кафе Netto

Если вдруг поздно вечером вам захотелось стейка или чего-то на гриле, то до утра ждать не нужно. В кафе Netto вас готовы кормить мясом до 2 часов ночи. Правда, стоит уточнить, что это только в пятницу и в субботу, но и в остальные дни двери кафе открыты для мясоедов до 23 часов.

 

Итак, чем же можно порадовать себя в Netto? Веганы определенно не оценят это место, потому что мясо присутствует чуть ли не в каждой позиции меню: его здесь любят и умеют готовить. Крылышки гриль, утиные ножики, медальоны из говядины, свиные ребрышки, шашлыки и, конечно же стейки - и это еще не полный список. Есть достаточно хороший выбор блюд из морепродуктов: лосось и креветки на гриле, морской черт, кальмары, тунец. Но если уж вы заглянули с другом-вегетарианцем, то и он голодным не уйдет. В меню есть салаты, супы и закуски, в состав которых не входит мясо.

 

Мы пришли в кафе поздно вечером в воскресенье и заказали два стейка: Топ Блейд и Филье-Миньон. Отличаются они способом приготовления и маринования: миньон, например, маринуется в красном вине. К стейкам попросили запеченный картофель (большая картофелина, подается с чесночным соусом сверху) и картофельное пюре. К мясу предлагаются соусы на выбор: перечный, грибной, клюквенно-винный, деми-гляс и другие. Официант порекомендовал деми-гляс и клюквенный и, думаю, деми-гляс - один из лучших соусов к стейкам. Всего наш заказ (включая сок и пепси) обошелся нам около 600 000 рублей.

 

Стоит заметить, что официант сразу предупредил, что один из стейков будет готовиться дольше и спросил, начинать ли готовить и второй попозже, чтобы подать их вместе. Это плюс, т.к. в некоторых заведениях любят приносить блюда по мере готовности, и тогда один из вас сидит и наблюдает, как увлеченно жует второй. При подаче нас попросили проверить степень прожарки, но т.к. мы в этом не эксперты, нам все понравилось. Наверное, если что-то было бы не так, стейк нам любезно заменили бы.

 

Время близилось к 23 часам, и к нам не менее любезно подошли и сказали, что вынуждены подать нам счет, потому что заведение скоро закрывается. При этом никто не торопил и не просил доесть побыстрее, вопрос был именно в оплате - видимо, нужно было провести ее до окончания рабочего дня. Сложилось впечатление, что мы могли бы сидеть там еще долго, хоть были одни в зале, и никто из персонала даже не подал бы виду, что нам пора уходить. Поэтому за обслуживание можно смело ставить 10 баллов, как, впрочем, и за стейки.