Domino's Pizza в Минске

Недавно в Минске появилась новая доставка пиццы - Domino's pizza. Снова американский бренд и, если верить интернету, второй по величине в США после Pizza Hut. Если сравнивать с ажиотажем, который был вокруг открытия Papa John's, можно сказать, что открытие Domino's прошло практически незаметно.

 

Протестировать новую пиццу мы собрались спустя неделю после открытия. Добрых десять минут пришлось потратить только на то, чтобы найти телефон доставки в интернете. Да, у них уже есть сайт, но еще неделю назад про него не было никаких упоминаний, поэтому я воспользовалась старым добрым способом - гуглом. Сначала я нашла новости о том, что "скоро открытие". Потом пустую страницу только с телефоном. Но я четко помнила, что где-то в новостях мелькало и меню с ценами и картинками, а также зоной доставки. Гугл упорно не хотел делиться со мной этой информацией. Я сузила список "подозреваемых" новостных ресурсов, на которых я могла видеть меню, и стала гуглить непосредственно по ним. И, о чудо, нашла-таки статью на онлайнере.

 

В общем, поиск как-то пока не оптимизирован, и вы с большей вероятностью найдете пиццерию с таким названием в Витебске или в Киеве, чем в Минске. Лично я почему-то нашла даже ссылку на витебский диспансер, а про сайт узнала, когда непосредственно получила коробку с пиццей в руки - на ней он и был написан.

 

Доставка

Следующие 10 минут я потратила на то, чтобы договориться с оператором о доставке. Зона доставки на данный момент ограничена Сухарево, но граница проходит буквально в 7 минутах ходьбы от нашего дома, поэтому я надеялась, что курьер сможет проехать пару лишних сотен метров. Но увы. Дальше я пыталась объяснить, где я смогу перехватить пиццу (на границе зоны доставки), но из-за незнания района оператором договориться было сложно. Тем не менее, заказ приняли, что уже радует.

 

Сроки доставки приятные: пиццу вам должны доставить в течение 30 минут. С этим, как мне сказал курьер, все строго. Машина приехала вовремя, но без опознавательных наклеек, поэтому нам с курьером пришлось еще раз созваниваться, чтобы узнать друг друга. Оплатить, кстати, можно карточкой - хоть банкомат искать не пришлось.

 

Пицца

Выбирать пиццу по статье на онлайнере было не очень удобно, скажу прямо. Картинки и название - все, что у меня было. Выбрала "Спайси" - мы острое любим. С размерами тоже все непонятно: я попросила третью по величине, 36 см и 149 000, называется сей размер "итальянская". Вопрос оператора поставил меня в тупик: "Итальянская есть двух размеров, маленькая и большая, какую вы хотите?". Вроде, уже выбрала размер, а теперь выбирать подразмер? Сориентировалась по цене и выбрала снова за 149 000 - большую итальянскую "Спайси". Честно говоря, свежевыложенный сайт ясности в этот вопрос не вносит.

 

Пиццу вручили мне без пакета, салфетки дали в руки. Так и понесла я ее до своего дома. Думаю, добавить пакет было бы не лишним, особенно если оператор знает, что пицца доставляется не на дом, а на улицу, как было в моем случае.

 

Что касается вкуса этой одной из самых популярных пицц Америки, то лично я ничего особенного не распробовала. Да, пицца была остренькая. Но "Пепперони" c eda.by еще острее, а заодно больше и дешевле. Хоть я и заказывала третью по размеру, коробочка оказалась совсем небольшой. Поэтому пока нашим пицца-фаворитом по соотношению цена-качество остается eda.by.